Возврат товара

Обращаем ваше внимание, что возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий: сохранен внешний вид товара и его упаковка, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, и имеются документы о приобретении его у данного продавца.

Согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней с момента получения товара.

Что нужно сделать, чтобы оформить возврат?

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар надлежащего качества в наш пункт выдачи.

Возврат товара с доставкой

  1. Заполнить заявление на возврат и вложить его в посылку. (скачать бланк заявления на возврат товара)
  2. Упаковать посылку.
  3. Отправить посылку любым удобным способом.

Возврат происходит за счёт отправителя.

*Адрес для отправки посылки уточняйте по электронной почте [email protected] или по телефону (495) 822-40-20

В течение какого времени осуществляем возврат денежных средств?

Мы перечислим денежные средства в ваш банк в срок до 10 рабочих дней, после получения товара надлежащего качества.

* Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением транспортных расходов.

* Возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту, с помощью которой был оплачен товар.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашим менеджерам в WhatsApp или по телефону (495) 822-40-20.

Задать вопрос